
Испытания очного этапа включали решение ЕГЭ по профильному предмету и разработку интегрированного урока на стыке четырех дисциплин (физика, химия, информатика и математика). В промежутках между испытаниями учителям проводили экскурсии по корпусам ТПУ и увлекательные мастер-классы.
На мой взгляд самым сложным испытанием оказалась именно разработка урока. Команда собиралась из четверых незнакомых людей из разных уголков Сибири и у каждого свое видение задачи и море интересных идей. И всего за несколько часов нужно было договориться, выбрать тему и сконструировать интересный урок.
Наш урок получил массу положительных отзывов, и хотя мы не попали в призеры, участие в конкурсе оставило незабываемые впечатления. Мы получили ценные советы от профессионалов и поняли, что инженерия — это не только сложная наука, но и огромное поле для творчества даже для учителей.
Участие в конкурсе "Миссия-инженер" — это захватывающий опыт, который сочетает в себе творчество, знания своего предмета и умение их использовать для решения инженерных задач, а также умение работать в команде.
Для меня этот конкурс стал мощным мотиватором для дальнейшего развития, я почувствовала уверенность в своих силах и планирую в следующем году взять реванш!